Установка, замена и опломбировка индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды: 311-23-33, 311-20-58
по рабочим дням с 9.00 до 17.00

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
748-27-31 (многоканальный)

15 марта – день работников жилищно-коммунального хозяйства. Как стать Почетным работником ЖКХ.

Галина Дорофеева – единственный в Кронштадте Почётный работник жилищно-коммунального хозяйства. Месяц назад ей исполнилось 65, она уже почти 45 лет замужем за одним-единственным мужчиной в своей жизни, с которым они воспитали двоих сыновей, и вот уже более сорока лет Галина Викторовна работает в системе ЖКХ нашего города. Конечно же, она ветеран труда и самый заслуженный в Жилкомсервисе Кронштадтского района человек.

Continue Reading

Заплатите и спите спокойно!

ООО «ЖКС Кронштадтского района» недавно посчитало уровень задолженности за коммунальные услуги на каждого кронштадтца: получилось около 3,5 тыс. рублей.

Нет, если вы платите регулярно, к вам претензий не будет. Но почти треть жителей города имеют долги по коммуналке. Всего в управлении компании 325 многоквартирных жилых домов. Получается – в ста домах живут несознательные люди: пользуются горячей водой и электроэнергией, согреваются в холодное время у горячих батарей – а платить не хотят! Самая большая задолженность – за отопление, но и за электроэнергию немаленькая – 1,8 млн. рублей. 32 млн. рублей должны жители города за водоснабжение. Управляющая компания также недополучает денежные средства за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов. Из-за долгов населения появляется задолженность перед организациями, которые снабжают жителей ресурсами: теплом, водой и электроэнергией. А это чревато неприятными последствиями.
Если люди не платят за коммуналку в течение трёх месяцев, им вежливо об этом напоминают: присылают извещение по почте. Каждый квартал УК отправляет кронштадтцам от 240 до 380 таких извещений. Если они игнорируют предупреждение, управляющая компания подаёт в суд исковое заявление, чтобы принудить неплательщиков погасить долг. В прошлом году в суд подано 158 заявлений.
Иногда этого бывает достаточно, чтобы люди заплатили. Ведь иначе их ждут серьёзные неприятности. Во-первых, штраф за неисполнение судебного решения – от 1000 до 2500 рублей. Во-вторых, должник может получить запрет на выезд за границу. Нынче таким образом ограничение на выезд получили 23 человека, а ведь это испорченный отпуск! Удивительное дело: на отдых за рубежом деньги есть, а на оплату услуг ЖКХ – нет! Пять автовладельцев не смогли сесть за руль своих автомобилей: теперь у ГИБДД есть право отлавливать неплательщиков и арестовывать машины. Если владелец и после этого не оплатит коммунальные услуги, авто продадут и вычтут долг принудительно. С начала этого года коммунальщиками передано в суд уже 70 исковых заявлений. В месяц средний оборот по платежам составляет около 50 млн. рублей, а поступает на счёт УК лишь около 38 млн.
Конечно, бывают сложные жизненные ситуации. Человек может потерять работу и сразу её не найти. В управляющей компании говорят: мы готовы к диалогу. Нужно прийти, объяснить ситуацию, написать заявление. Тогда мы не будем передавать дело в суд и произведём реструктуризацию долга. Но просто не платить нельзя. Это чревато неприятными последствиями вплоть до отчуждения квартиры или ареста имущества. Как говорится – заплатите и спите спокойно!

Галина Беляева

 

Источник: http://kronvestnik.ru/

 

Николай Платонов: Если жителей что-то раздражает, надо убирать раздражитель.

Почти сразу после того, как народ встретил Новый год, в новостных программах замелькали сообщения из Петербурга, напоминающие сводки из района боевых действий. На сайте Фонтанка.ру даже появилась температурная карта города. На ней голубыми значками обозначались районы, где не просто холодно, а очень холодно. Кронштадта на этой карте не было, но и у нас без аварий не обошлось. С вопроса о том, как пережил район аномальные морозы, начался наш разговор с генеральным директором ООО «ЖКС Кронштадтского района» Николаем Платоновым.

Continue Reading

Николай Платонов: «Цифры в квитанциях это реальные суммы за реально полученное тепло»

Как рассказал генеральный директор ООО «ЖСК Кронштадтского района» Николай Платонов, к нему в последнее время обращаются жители, которые хотят получить объяснение по поводу увеличения суммы оплаты за отопление в квитанциях за февраль. Поговорить с каждым обратившимся, к сожалению, не получится, поэтому Николай Александрович выразил готовность объяснить ситуацию в газете.

С 1 сентября 2012 года изменилась система оплаты коммунальных ресурсов, в частности – отопления. Раньше жители платили за отопление в течение всего года равными платежами независимо от объёма потребления. Новый закон об энергосбережении № 261 и Постановление Правительства № 354, определяющие порядок оплаты коммунальных услуг, требуют, чтобы услуга была оплачена по факту потребления. Поэтому мы теперь платим за отопление только в период отопительного сезона и в соответствии с объёмом тепла, зафиксированным общедомовым узлом учёта тепловой энергии. К сожалению, индивидуальные теплосчётчики в каждой квартире установить не представляется возможным из-за специфики прокладки инженерных сетей в наших многоквартирных домах. Поэтому за отопление мы платим не как за горячую или холодную воду: сколько потребили, столько и заплатили, а пропорционально занимаемой площади.
Поясню, как учитывается тепло. Дома оборудованы общедомовыми узлами учёта тепловой энергии, которые фиксируют объём потребления домом тепловой энергии. Частью узла учёта является специальный электронный блок, который собирает всю информацию ежечасно и ежедневно. Влиять как-то на работу этого узла невозможно.
Более того, в Кронштадте реализуется пилотный проект – здесь есть единый оператор коммерческого учёта. Это не организация, это рабочая группа, в которую входят сотрудники нескольких организаций: администрации района, Жилищного комитета, ГУП «ТЭК СПб», ГУП «Водоканал СПб» и ООО «ЖКС Кронштадтского района». Такой состав гарантирует прозрачность в части снятия показаний с приборов учёта и начислений, соответствующих данным показаниям.
Вы знаете, что в квитанции за февраль мы оплачиваем отопление, поданное в дома в период с 23 декабря 2015 года по 22 января 2016 года, когда были сильные морозы. Среднемесячная температура в Кронштадте в январе 2016 года была -11,4 С. Для сравнения в декабре 2015 года – «+2,5 С». Котельная выдаёт тепловую энергию в соответствии с прогнозируемыми температурами. Чем ниже температура наружного воздуха, тем более высокая температура теплоносителя должна подаваться. Отсюда и увеличение объёма тепловой энергии.
У нас в Кронштадте средний рост платы за отопление в квитанциях за февраль ~ 50 %. Где-то было больше, где-то и меньше – дома разные. Все показания общедомовых узлов учёта перепроверяются и анализируются. Жилищный комитет проводит мониторинг всех лицевых счётов. Снятие показаний с узлов учёта тепловой энергии происходит дистанционно, и возможности как-то манипулировать полученными данными нет.
Почему жители думают, что их кто-то непременно хочет обмануть, мне непонятно. Бывает, люди жалуются на холод, а когда мы приходим в дом с проверкой, выясняется, что один из жильцов установил у себя новую систему отопления, нарушив систему циркуляции. При этом никого в известность не поставил, ни с кем не согласовал. Теперь у него тепло, а у соседей холодно. В таком случае можно понять недовольство жителей, но причина не в работе коммунальщиков. При выявлении подобных фактов Управляющая компания, принимает все возможные меры для восстановления нормального теплоснабжения.
Основная задача нашей организации в том, что касается начислений за отопление, это обеспечить правильность работы узлов учёта и распределения объёма потреблённой тепловой энергии между потребителями. Напомню, что мы представляем интересы населения перед ресурсоснабжающими организациями. И сами никаким образом не заинтересованы в том, чтобы люди платили за тепло больше. Кроме того, ведётся ежемесячный четырёхэтапный мониторинг начислений за все подаваемые энергоресурсы. Так что цифры в квитанциях жителей Кронштадта – это реальные суммы за реально полученное тепло.

Подготовила
Галина МАРКИНА

 Источник: http://kronvestnik.ru/

 

 

 

 

У сантехника из ЖКС - синее удостоверение

Уж сколько раз твердили миру, что нельзя пускать незнакомцев в свой дом. Однако не слушает мир, пускает. А ведь чего проще: прежде чем открыть дверь, сделать «звонок другу»? Ну, пожалуйста, позвоните родственникам, знакомым, соседям или в свою управляющую компанию и убедитесь, что к вам действительно кого-либо направляли.

Continue Reading

ООО "ЖКС Кронштадтского района"  © 2014 - 2022

Яндекс.Метрика