Установка, замена и опломбировка индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды: 311-23-33, 311-20-58
по рабочим дням с 9.00 до 17.00

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
748-27-31 (многоканальный)

Проект «Быстрый возврат» продлили до ноября

5 сентября «KRONгазета» писала о том, что результаты работы ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района» высоко оценили в Жилищном комитете Петербурга (см. материал «Опыт Кронштадта будет распространен по всему городу» в № 34 (338). В частности, в статье упоминалось, что в настоящее время в ЖКС наблюдается стабильный рост сбора квартирной платы. В чем суть и уникальность подхода местной управляющей компании к проблеме коммунальных долгов, газете рассказал генеральный директор ЖКС Николай Платонов.


 Проблема роста долгов за потребленных коммунальные услуги в стране набирает свою актуальность из года в год. Кронштадт не исключение. По состоянию на 1 сентября текущего года общая сумма просроченной задолженности превысила 100 млн. руб. И даже беря во внимание довольно неплохую собираемость платежей (в среднем 98% по итогам 2015 года), проблема остается. Поэтому Жилкомсервис решил, что пора активизировать иные способы, направленные на возврат долгов, при этом не ослабевая традиционные (претензии, судебно-исковая работа). С середины мая нами был разработан и запущен проект под названием «Быстрый возврат», включающий в себя работу по нескольким направлениям. Первое направление — «Создание ажиотажа» среди населения. Данное направление подразумевает плотное взаимодействие ООО «ЖКС Кронштадтского района» и отдела судебных приставов по Кронштадтскому и Курортному районам, а именно — организацию совместных обходов квартир должников и поиск автомобилей для последующего ареста и эвакуации. По статистике, из 10 должников 6 имеют автомобили. И здесь уже законодательство в полной мере на стороне управляющей компании (по сравнению с квартирами собственников), то есть арест, изъятие и продажа данного вида имущества – это нормальная практика.
С другой стороны, мы понимаем, что причинами возникновения задолженности большого количества граждан является непростая экономическая ситуация. Именно для такой категории жителей Кронштадта в проекте были разработаны и запущены две программы. Программа «Заплати долг в рассрочку» нацелена как на физических, так и на юридических лиц (арендаторов/собственников нежилых помещений). Участнику данной программы предоставлена возможность получить рассрочку долга (физические лица до 24 месяцев, юридические — до 6 в зависимости от конкретной ситуации) и при добросовестном исполнении к таким гражданам/организациям мы не будет применять судебных и иных мер взыскания.
Вторая программа «Частичная оплата, Полная пеня» – ориентирована только на жителей. Собственнику квартиры предлагается до установленной даты оплатить лимитированную сумму долга и принести копию квитанции в управляющую компанию. После подтверждения оплатившему лицу будет списана вся сумма начисленных ранее пеней. Главная цель данной программы — «вывод из тени» безнадежных должников и перевод их в группу «умеренных должников» за счет включениях их в первую программу (т.е. заключения с ними соглашений на длительную рассрочку долга). Информирование граждан и юридических лиц мы осуществляем через местные СМИ, информационные стенды, персональную рассылку и уведомление черед счет-квитанции ГУП ВЦКП.
Хотя проект еще продолжается, уже сейчас можно подвести некоторые промежуточные результаты. В рамках сотрудничества с отделом судебных приставов были арестованы и эвакуированы на штраф площадку 39 автомобилей должников, 2 из которых были проданы в рамках конкурсов, по остальным произведена полная либо частичная оплата задолженностей. Все денежные средства направлены на счет ЖКС.
Более того, за период июнь август в рамках акции «Заплати долг в рассрочку» в ЖКС обратилось более 300 жителей Кронштадта, имеющих задолженности по коммуналке, с которыми были заключены соглашения на рассрочку долга сроком до 2 лет. Правильно построенная PR компания проводимых мероприятий также сыграла огромную роль, что в итоге обернулось дополнительным сокращением дебиторской задолженности. При этом реализация проекта не потребовала от ЖКС каких-либо дополнительных денежных затрат, по сути это было одно из главных ограничений. В итоге, говоря языком цифр, если общий процент сбора на конец мая составил 101%, то на 1 августа мы уже имели 111%.
В заключение хотел бы обратиться к жителям Кронштадта. Действие программ было решено продлить до 1 ноября. Успейте воспользоваться данными предложениями. Подробную информацию можно получить, позвонив в юридический отдел ООО ЖКС Кронштадтского района по тел 311-44-63 (доб. 140).
 
Источник: «KRONгазета»

ООО "ЖКС Кронштадтского района"  © 2014 - 2022

Яндекс.Метрика